Вход
Назад
Зал Арена
«Как запустить школьный консалтинг?»

Сегодня крайне важно понимать, в каком направлении развивается организация, оценивать, позволяют ли запущенные процессы достичь желаемой цели, определять, будет ли продукт на выходе соответствовать нашим ожиданиям. Возрастает роль школьного консалтинга – экспертного мнения и позиции, а также понимания системности процессов, способности предвидеть риски и оценить несоответствие.

На наш взгляд, критериями могут выступить наличие идеи развития школы, наличие концепции развития, характер отношений между участниками образовательного процесса, системообразующая деятельность.

Выделяем два направления школьного консалтинга: педагогический и управленческий.

Предлагаем разобраться, что именно позволяет запускать в педагогическом коллективе консалтинговые процедуры, можно ли рассматривать эффективные примеры внутреннего аудита. Кто и в какой форме может выступить консультантом после проведения аудита? Каким образом привлекать внешний консалтинг: что и как позволяет «донастраивать» организацию?

Руководитель образовательной организации
Бизнес и образование
Маркетинг в образовании
Наука и образование
Профессиональное развитие
Талантливые дети
Цифровая трансформация
Модератор и эксперты
Модератор
Людмила Серикова
Андрей Богданцев
Борис Илюхин
Кирилл Медведев
Лариса Ревуцкая
Светлана Соколова
Зал Арена

Программа Программа
Зал Арена
29 апреля
07:00 - 08:00
онлайн
Зал Арена
Зал Арена
Зал Арена
29 апреля
10:00 - 10:50
очно
онлайн
Зал Арена
29 апреля
11:00 - 11:50
очно
онлайн
Зал Арена
29 апреля
12:00 - 12:50
очно
онлайн
Зал Арена
29 апреля
13:00 - 13:50
очно
онлайн
Зал Арена
29 апреля
14:00 - 14:50
очно
онлайн
Зал Арена
Зал Арена
Зал Арена
Зал Арена
30 апреля
09:00 - 09:50
онлайн
Зал Арена
Зал Арена
30 апреля
11:00 - 11:50
онлайн
Зал Арена
Зал Арена
30 апреля
13:00 - 13:25
очно
онлайн
Зал Арена
Зал Арена
Зал Арена
Зал Арена